Благодаря развитию новых технологий, цифровому предложению и новым видам использования, воспринимаемым в сфере мобильности, на парковку действительно влияют ее эволюции.

Прогресс цифровых технологий через управление парковками

Оптимизация сектора парковки подтверждается, прежде всего, недавней революцией в сфере цифровых услуг. В этой области появилось много новых услуг.

Мгновенная информация о наличии парковочных мест

В дополнение к цифровым табличкам, разрешение предсказывающей информации теперь доступно через подключенные автомобили считывающие таблички, датчики и метки времени. Не забывая о заявках, в которых предлагается ссылка на автостоянки, их налогообложение и уровень занятости. Однако эта система имеет свои ограничения: отсутствие единого приложения из-за бесчисленного количества операторов в секторе, невозможность использования мобильного приложения во время вождения и высокие затраты на установку и обслуживание сенсорных систем на дороге, которые позволяют управлять услугой в режиме реального времени.

Диверсифицированное платежное средство

Популярность дематериализованных платежей возрастает благодаря различным инновационным решениям: оплата по телефону, бесконтактная оплата (NFC), оплата кредитной картой или мультимодальной подпиской, оплата также путем считывания номерных знаков на въездах и выездах с автостоянки. Таким образом, цель состоит в том, чтобы предложить клиенту больший комфорт в пользовании услугой и право парковаться в соответствии с фактической потребностью пользователей. Данное решение по дематериализации также позволяет местным органам власти экономить средства за счет снижения стоимости оплаты наличными.

Автоматическая цепь приема

Эта новая система парковки призвана облегчить управление парковкой и ограничить ограничения пользователей. Автоматизированная система парковки работает с использованием различных техник и технологий, а также с использованием механических систем, которые подбирают транспортное средство в шлагбауме, прогоняют его внутри парковочного места и устанавливают на его место. При получении автомобиля его владелец вносит свой билет в терминал при въезде на парковку и производит оплату. После этого автоматическая система парковки перенаправляет автомобиль к выходным воротам. При выходе водитель может снова взять машину и уехать. В некоторых высокопроизводительных автоматических паркингах автомобиль может быть найден в среднем не более чем за 60 секунд. Это означает, что он все еще намного быстрее, чем время, необходимое для восстановления автомобиля пешком.

Удалённая парковка

Благодаря мобильным приложениям, автолюбители могут удаленно бронировать места на парковке Orly, а пользователи гарантируют наличие места по прибытии. Их работа тем проще. Все, что вам нужно сделать, это заполнить поля с вашим именем, номером телефона, номерной знак и номер кредитной карты. Всё, ваша бронь закончена. Эта новая техника бронирования очень практична и экономична для поиска парковочного места в безопасном месте. Если вы ищете автостоянку недалеко от аэропорта Орли, чтобы припарковать свой автомобиль, проконсультируйтесь с близлежащим сайтом бронирования автостоянки.

Предложение по общей парковке

Совместная автостоянка ориентирована на частные автостоянки как приоритетные: гостиницы, арендодатели жилья, административные здания, здания. Владельцами частных автостоянок могут быть как профессионалы, так и частные лица в долевом владении. Это совместное предложение позволяет автомобилистам иметь доступ к этим частным автостоянкам путем идентификации, бронирования, оплаты и доступа к шлагбаумам с помощью мобильного приложения. Это также выгодно для обеих сторон.

С одной стороны, владелец делит свое место, получая при этом финансовую прибыль. Эта прибыль может быть повторно использована для ремонта зданий или самих автостоянок. С другой стороны, водители выигрывают от выигрыша во времени и деньгах. Действительно, время на поиск парковочного места в крупных городах может занять до 30 минут, а плата за парковку на традиционном рынке дороже, чем за пользование общей автостоянкой.