В настоящее время открытие автомобильной франшизы является хорошей сделкой для выхода на автомобильный рынок. Техническое обслуживание, ремонтные услуги и т.д. объединены во франшизу. Для успеха проекта и пресловутости бренда предприниматель должен следовать этим нескольким шагам.

Поиск местоположения перед открытием автомобильной франшизы

Перед созданием франчайзингового автоцентра важно найти помещения с большой площадью не менее 450 м². Действительно, эта площадь идеально подходит как для магазина, так и для мастерской. Кроме того, место должно иметь хорошую видимость и быть достаточно большим для проведения мероприятия. Помещения также должны соответствовать нормативным требованиям. Они включают в себя наличие контрольной зоны и обязательства по покрытию. Местом расположения предприятия может быть также деловая зона на окраине или выход из агломерации. В мастерской будут работать специалисты, прошедшие обучение новейшим техникам технического обслуживания.

Магазин, со своей стороны, должен располагать техническими деталями, состоящими из средств безопасности и технического обслуживания. Она также включает в себя детали, которые повысят комфорт вождения. После того, как будет определено местонахождение компании, следующим шагом является проведение исследования рынка. Это потребует анализа условий в автомобильном секторе. А именно, текущие тенденции, будущее развитие. Также необходимо изучить конкуренцию на уровне района расположения (бренды уже присутствуют, рост, местоположение). Затем должен быть подготовлен план финансирования, чтобы сделать проект реальностью. Для этого последнего шага инвестор должен разработать смесь различных источников финансирования. Это позволит завершить формирование стартового бюджета до начала административных процедур.

Административные шаги, которые необходимо предпринять для этого типа проектов

Как и любая другая компания, предприниматель должен выбрать правовой статус для своей компании. Хотя во Франции существует около десяти юридических статусов, они разделены на две основные категории (корпоративный и индивидуальный). Выбрав первую категорию, заинтересованное лицо сможет воспользоваться упрощенными формальностями. Он столкнется с более низкими налоговыми сборами и будет единственным хозяином на борту.

Однако, если сумма, вложенная в открытие бизнеса, достаточно существенна, то требуется юридический статус традиционной компании, такой как SARL или SAS. С точки зрения закона, регистрация в Торгово-Промышленном Реестре также является неизбежным шагом. Чтобы доказать эту регистрацию в РКС, заинтересованная сторона должна получить Кбис. Последний является официальным документом, подтверждающим юридическое существование компании, зарегистрированной в Торговом реестре. Она представляет собой удостоверение личности компании в силу ее юридической значимости и содержащейся в нем идентификационной информации.