Будь то через специализированные сайты или компетентными людьми, объявление цифры, определяющей рейтинг автомобиля, не обязательно является очень выразительным.
Важно знать, что представленная цифра является лишь оценкой… частично предвзятой по нескольким элементам. В первую очередь будет учитываться марка и модель автомобиля. Это относится ко всему и везде: одни делают продажу лучше, чем другие. Это определенно конкретная инвестиция, которая этого хочет. Некоторые компании нацелены на начальный уровень ассортимента и, следовательно, продажи по количеству, в то время как другие будут ориентировать свой профессиональный подход на качество продукта, даже если это означает создание эмоций у покупателя: нетерпение, волнение?
Такие автомобильные бренды, как Dacia и Audi не будут конкурировать в одной категории. Прежде всего, их закупочные цены совершенно разные. Audi будет стартовать с 30 до 40 000 евро, когда автомобили Dacia начнут движение с 10/12 000 евро. Цена перепродажи будет совсем другой, это очевидно.
Dacia не является брендом, который, как известно, длится в течение длительного времени, хотя он является твердым. Выбор материалов, безусловно, менее «премиум», чем автомобили с кольцами (Audi). Продукт на протяжении многих лет не будет испытывать такого же износа. По этой причине автомобили Audi будут иметь более низкую скидку по сравнению с моделями Dacia. Это не единственный элемент!
Стаж работы будет тесно связан с пробегом автомобиля. Чем более свежий автомобиль, тем менее важна будет его скидка… если у него не будет слишком много километров. Транспортное средство, которому всего один год, по истечении первых 12 месяцев жизни должно потерять только 15% своей стоимости. В целом, средний пробег за этот период составляет 20 000 километров. Из этого можно извлечь несколько частей информации.
В случае автомобиля, которому 24 месяца, его средний пробег должен составлять 40 000 км. Если автомобиль имеет 50 000 км по одометру, то это скидка, которая опасно близка к 30-40 % от покупной стоимости автомобиля. С другой стороны, если у нее всего 25 000 км, то скидка будет гораздо меньше (около 20/22%). Эти данные предоставляются исключительно в информационных целях. Прежде чем углубиться в данную тему, необходимо выяснить местонахождение продавца и место продажи, историю ремонтов и механических действий, которые имели место на нем, общее состояние кузова, а также интерьера автомобиля… Именно после точного изучения транспортного средства будет зафиксирована оценка автомобиля.