Для профессионалов, работающих в сельском хозяйстве, трактор — это гораздо больше, чем просто средство передвижения. Этот тип четырехколесных транспортных средств на самом деле является настоящим рабочим инструментом. Состояние автомобиля может сильно влиять на производительность.

Вот почему владельцы тратят много времени и ресурсов на обслуживание своей машины. Разумеется, трактор со сложной структурой и многочисленными компонентами может представлять собой сложную задачу. И чтобы помочь вам организоваться, вот несколько советов и хитростей.

Регулярные проверки и техническое обслуживание

Если техническое обслуживание позволяет продлить срок службы вашего автомобиля, оно также поможет вам увеличить его стоимость в глазах покупателя, если вы решили его продать. Независимо от того, является ли будущий покупатель частным лицом или подержанным трактором, тот факт, что вы позаботились об этой технике, станет мощным аргументом в пользу ее продажи. В идеале, нужно было регулярно обслуживать полноприводный автомобиль и не делать много работы, прежде чем выставлять его на продажу. Но даже если вы только недавно думали о том, чтобы сделать это, следующие советы помогут вам получить очень хорошую отдачу от ваших инвестиций.

На первом этапе работы вам необходимо будет выполнить то, что специалисты называют плановыми проверками и техническим обслуживанием. Конкретно говоря, это рутинные задачи, которые в основном будут служить для того, чтобы избежать поломки, и должны выполняться ежедневно. Это необходимо для проверки уровня жидкостей (моторного масла, охлаждающей жидкости и т.д.).

Есть также гидравлическое трансмиссионное масло, тормозная жидкость и другие) и смазка. Следует отметить, что смазка водяного насоса, подшипника вентилятора. Подшипник сцепления, валы коробки передач и приводные валы, а также поворотные крылья и оси должны смазываться каждые 10 часов эксплуатации. Наконец, очистка предварительного фильтра воздуха, системы охлаждения, воздуходувки, воздухозаборной решетки и ребер также является задачей, которую следует запомнить.

Позаботьтесь о фильтрах и специальных компонентах

На этом втором этапе мы практически входим в раздел «механическое обслуживание». Для того, чтобы все было сделано правильно, вам необходимо предоставить некоторое практическое оборудование и инструменты (набор гаечных ключей, отверток, штифтов, плоскогубцев, молотков, маслёнку, жировой насос, перчатки и другие). Как домовладелец, у вас, наверное, уже есть кое-какое оборудование в гараже. Не стесняйтесь заполнять свои аксессуары, если вам их не хватает. В дополнение к рабочим инструментам на складе должны быть различные запасные части, такие как предохранители, фильтры, ремни, штифты или буксировочные штифты. Идея заключается в том, чтобы убедиться, что у вас под рукой есть все полезные инструменты для выполнения всех необходимых задач.

Наиболее важной частью технического обслуживания здесь является замена фильтров. Например, с масляным фильтром достаточно использовать специальный ключ (в зависимости от модели компонента), чтобы снять уже имеющийся элемент и заменить его на другой. В случае с воздушным фильтром сначала необходимо очистить крышку корпуса. Это позволит вам удалить основной элемент фильтра без риска попадания пыли во всасывающие каналы. Перед установкой нового элемента не забудьте отполировать внутреннюю поверхность воздуховодов и седло прокладки слегка увлажненной тканью. Пожалуйста, обратите внимание, что не рекомендуется выдувать фильтр во время этой ручной очистки.

Как заменить дизельный фильтр?

Чтобы заменить дизельный фильтр, сначала прочистите кран под баком. После этого можно заменить фильтр и уплотнения. Важно убедиться, что весь воздух в фильтре удален, прежде чем снова затягивать кран. Кроме того, необходимо будет вентилировать контур низкого давления. При замене трансмиссионного фильтра и фильтра кабины обязательно следуйте тем же инструкциям. Обратите внимание, что все вышеперечисленные компоненты должны быть заменены после 500 рабочих часов. Это время может отличаться в зависимости от модели трактора. Наконец, кроме фильтров, проверьте линию впуска воздуха карбюратора и уплотнения. Также необходимо проверить натяжение и состояние ремня вентилятора.