Iveco — итальянский производитель грузовиков, автобусов и большегрузных автомобилей, которые выпускаются в нескольких известных моделях. Среди самых популярных моделей — Iveco Eurostar. Он продавался с 1993 по 2002 год. Несмотря на то, что производство прекратилось, многие до сих пор используют эту модель из-за ее очень интересных особенностей.

Ивеко Евростар и Евро

Перед началом маркетинга грузовиков IVECO Eurostar итальянский производитель предлагал, по сути, две модели грузовиков: Iveco Turbostar и IvecoTech. Своим появлением в 1993 году «Евростар» обязан введению стандарта «Евро 1», который закрепил введение в эксплуатацию с 1 октября 1993 года новых, менее загрязняющих окружающую среду большегрузных автомобилей.

Этот стандарт применялся ко всем грузовикам, утвержденным в качестве нового с 1 октября 1992 г. В то время оно ввело ограничение на выбросы загрязняющих веществ от дизельных транспортных средств, в частности окиси азота, окиси углерода, неметановых углеводородов, частиц PN и ТЧ.

Таким образом, Eurostar CVICO является первым грузовым автомобилем итальянской марки, который соответствует всем предъявляемым условиям. Затем она была повышена до стандартов Евро 2 и Евро 3 в октябре 1996 и 2001 года соответственно, прежде чем производство было остановлено в 2002 году.

Для этого бренд должен был принять прочную конструкцию, включающую в себя механические детали, которые позволяют грузовику быть как можно более экологичным.

Презентация IVECO Eurostar

Можно найти бывшие в употреблении детали Iveco Eurostar со схожими качествами. Это вторая причина, по которой он до сих пор присутствует на рынке, более 15 лет после его прекращения. Действительно, производитель оснастил ее кабиной, приспособленной для дальних поездок, поэтому она включает в себя очень удобное сиденье, которое может быть заменено на слишком старых моделях, как и все остальные части кузова.

Например, многие модели, которые до сих пор существуют, были обновлены новыми деталями, такими как решетки для верхней и нижней ступеней, коробки для вдавливания правой и левой рукой, крышки батарей, бамперы и даже резинки для педалей.

Вы также можете легко найти такие детали, как электрические шнуры, розетки и вилки, предохранители и мигающие лампы. Вся шина грузовика все еще доступна. То же самое касается светодиодных фар, GPS или аккумулятора.

Современный двигатель

Грузовик Iveco Eurostar, как известно, является грузовиком высшего класса. Так как это грузовик для дальних перевозок, он был оснащен очень надежными двигателями, которые высоко ценятся автоперевозчиками за их долговечность. Это третий аргумент, который оправдывает тот факт, что и сегодня Iveco Eurostar широко используется.

По сути, он состоит из двух 6-цилиндровых двигателей и двигателя V8 мощностью 375 л.с., 420 л.с. и 514 л.с. соответственно. Из всех представленных на рынке моделей, модель с 420-сильным двигателем, как известно, предлагает впечатляющее соотношение расхода топлива и мощности. Двигатели Iveco Eurostar не только надежны, но и очень экономичны в расходе топлива.