Любите путешествовать на автобусе и желаете купить автобусні квитки онлайн Україна, но не знаете, где выгодные цены? Компания Proizd предлагает выгодную стоимость автобусных билетов, забронировать которые можно в онлайн режиме.

Южнокорейский производитель Hyundai представил свой первый двухэтажный электрический автобус. Транспортное средство, способное вместить до 70 пассажиров, и приспособленное для людей с ограниченной подвижностью.

Hyundai укрепляет свои позиции в электрической нише. После представления своего внедорожника Kona в октябре 2018 года, инвестировавшего вместе с Kia в производство двух спортивных электромобилей в Римаке и потратившего 40 миллиардов долларов на разработку собственной платформы, предназначенной для электрифицированных автомобилей, азиатская фирма в настоящее время занимается более крупными машинами: автобусами, а не просто автобусами: двухэтажными автобусами.

300 километров автономии

Южнокорейская группа представила такой продукт на «Ярмарке земли, инфраструктуры и транспортных технологий», совместно организованной ее командами и министерством земли, инфраструктуры и транспорта с 29 по 31 мая 2019 года. Мы узнаем, что генезис этого проекта датируется 2017 годом, и что для его завершения потребовалось в общей сложности 18 месяцев, говорится в официальном пресс-релизе.

Длина автобуса – 12, 990 м, высота – 3, 995 м. Императорский автобус рассчитан на 70 пассажиров: 11 мест на первом уровне, 59 мест на втором. Аккумулятор мощностью 384 кВт/ч, перезаряжаемый всего за 72 минуты, обеспечивает дальность действия 300 км. Но Hyundai уделяет особое внимание доступности для людей с ограниченной мобильностью.

Безопасность прежде всего

Наличие двух стационарных инвалидных колясок, горки и нижнего этажа отражают его усилия в этом направлении. Независимая система подвески должна обеспечивать более комфортную езду. С точки зрения безопасности, Динамический контроль автомобиля (VDC) направлен на улучшение контроля над автобусом, в то время как Система помощи при переднем столкновении (FCA) будет использовать переднюю камеру для обнаружения надвигающегося столкновения и предотвращения удара благодаря автоматической системе торможения.