Создание электромобилей — это программа, получившая государственную поддержку из-за их воздействия на окружающую среду. Это экологически чистые автомобили нового поколения, созданные для улучшения городского транспорта. Являясь минималистской экологической альтернативой, эти электромобили потребляют меньше энергии благодаря своим электрическим компонентам.

Раньше они представляли интерес только для мелких производителей, а сейчас даже крупные бренды начинают их производить. Среди них есть электрические мотороллеры, которые можно купить или взять в аренду как подержанные, так и новые.

Понимание электрических самокатов

Электрические Мотороллеры питаются от электродвигателя, работающего от перезаряжаемой батареи. Эти новые индивидуальные электрические мотоциклы или NVIE оснащены двухколесными мотоциклами, способными вместить до двух человек. Будучи экомобилями, они оснащены Новой электрической мобильностью (NME).

Также известные как персональные мобильные машины, они имеют примерно те же функции и аксессуары, что и обычные мотоциклы. Электрические мотороллеры могут проехать до 100 км на своем аккумуляторе, с несколькими часами зарядки. Это расстояние изменяется в зависимости от нескольких параметров, таких как температура, колеса, крейсерская скорость и тип автомобиля.

4 машины на испытательном стенде

В настоящее время на рынке электромобилей продаются или сдаются в аренду несколько типов электрических мотороллеров. Ретро-мотороллеры входят в число четырех наиболее интересных моделей. Они основаны на старомодной модели Vespa, которая работает на электромоторе мощностью 2900 ватт. Питается от аккумулятора, заряженного за шесть часов от розетки 220В.

Электрические мотороллеры с крышей — это типы электрических мотоциклов с двумя, тремя или даже четырьмя колесами. Очевидно, что их особенностью является их крыша и дизайн, который намного шикарнее других. Они могут передвигаться со скоростью до 15 км/ч, имеют выходную мощность 1000 Вт, а их аккумулятор заряжается от розетки 24В. Благодаря сиденью и аксессуарам, он намного тяжелее и весит 145 кг.

Будучи другим типом электрического мотороллера, электрический мопед является мотороллером, оснащенным электродвигателем. Он складной и очень маленький по размерам и является результатом сборки руля, колесной доски, аккумуляторной батареи, шасси и двух электрических или электронных тормозов точно так же, как и взрослые мотороллеры. Для получения более подробной информации о моделях, нажмите на эту ссылку

Четвертым станком на испытательном стенде является электрический мотороллер типа E-Max. Его двигатель имеет максимальную мощность до 4000 Вт и работает от автономной батареи на протяжении 40-60 км. Езда со скоростью 60 км/ч обеспечивает довольно простое управление и три уровня производительности: ECO, Normal и Max.

Какая разница?

Эти четыре электромобиля различаются по нескольким параметрам, а именно: их мощность, конструкция и цена. Ретро Мотороллеры, например, более удобны, просты в управлении, но менее мощны. Они предназначены для длительных поездок и коротких расстояний и являются частью модельного ряда недорогих электрических мотороллеров.

Что касается электрического мотороллера с крышей, которая защищает водителя от непогоды, он также предлагает большой комфорт. Однако, он менее мощный, чем другие мотороллеры и гораздо более громоздкий, чем мопед. Электрический мопед стоит до 600 евро и является самым широко используемым электрическим мотороллером в мире. Мопед может объезжать пробки, легко транспортируется, управляется и паркуется. Он легкий и очень практичный.

Особенностью мотороллера типа e-max является его мощность. В соответствии с этим, есть, конечно, цена, которая составляет до 4000 евро, которая не дается за мотороллер. Далекий от цены дешевого электрического Мотороллера, этот Мотороллер является одной из первых электрических моделей в мире.

Следует отметить, что, несмотря на свои отличия, у этих электрических Мотороллеров есть несколько общих черт, таких как бесшумный и экологически чистый двигатель, простая конструкция, которая проста в обслуживании и потребляет очень мало энергии. Их стиль вождения соответствует тем же правилам и административным категориям, что и обычные мотоциклы.