Как и в случае с велосипедами, пользователи электрических мотороллеров часто платят самостоятельно в случае падения или аварии. Таким образом, обычно можно получить вывих запястья, сломанный нос или любую другую незначительную травму, при условии принятия определенных мер предосторожности у основания.
Действительно, для предотвращения определенных последствий, связанных с падением, полезно носить защитное снаряжение, такое как шлемы, коленные чашечки или защита запястий и т.д., но также необходимо соблюдать определенные правила техники безопасности при управлении такой машиной.
Регулируемая скорость
Одним из первых моментов, который необходимо учитывать для ограничения повреждений в случае аварии на электрическом скутере на скорости 25 км/ч, является скорость, с которой вы едете. Чем выше скорость, тем сильнее ощущается удар при столкновении, и тем сильнее повреждения или травмы, вызванные аварией.
Важно помнить, что мотороллер требует определенного баланса, и малейший дисбаланс может иметь неблагоприятные последствия. Также, как и заносы, наклоны и другие несчастные случаи на местности могут привести к определенному падению. И вообще, будь то на тротуаре, асфальте или тротуаре, последствия падения почти всегда неприятны, если скорость, с которой вы едете, достаточно высока.
Юридическое ограничение скорости
«Действующие правила ограничивают скорость пилота электроскутера до двадцати пяти километров в час на велосипедной дорожке или, в случае ее отсутствия, на проезжей части. На тротуаре двигатель должен быть выключен, а мотороллер должен ехать в пешеходном темпе, но, прежде всего, это не должно быть помехой для пешеходов.
Таким образом, максимальная разрешенная скорость составляет двадцать пять километров в час. И довольно легко представить себе последствия падения на такой скорости, часто не очень хорошо защищенного корпуса водителя на твердую поверхность. Поэтому, несмотря на законодательное ограничение скорости, важно быть очень осторожным как в управлении, так и в выборе скорости. А поговорка «бегать бесполезно, надо начинать вовремя» здесь очень важна, потому что лучше приехать на несколько минут позже, чем не приехать вовсе.
Скорость, адаптированная к окружающей среде
Несмотря на то, что законодательное ограничение составляет двадцать пять километров в час, ездить на более низкой скорости вполне безопасно, но также и, прежде всего, адаптировать эту скорость к окружающей среде и в соответствии с ситуацией. Таким образом, по велосипедной дорожке или по проезжей части, в зависимости от ситуации, рекомендуется ехать со скоростью от пятнадцати до восемнадцати километров в час максимум. Также важно, приближаясь к перекрестку, замедлить эту скорость и полностью сосредоточиться на вождении, избегая отвлекающих факторов. В то же время, важно также предвидеть изменения траектории движения как велосипедов, так и пешеходов.
Условия путешествия также могут быть важны для вашей скорости. Действительно, если вы находитесь на мокром треке, вы должны немного притормозить, учитывая тот факт, что тормозной путь не может быть таким же, как на сухом треке. Точно так же, если вы находитесь на крутом склоне, вы должны быть очень осторожны при вождении, потому что ваша машина может принять нежелательную скорость, так что будьте осторожны!