Создание автомобильной страховой компании требует определенных шагов. Перед получением кбисов предприниматель должен пройти несколько обязательных процедур. Эти формальности начинаются с получения разрешения и заканчиваются регистрацией компании.
Основные шаги, которые необходимо предпринять для создания компании
Мало кто из предпринимателей хочет войти в страховой бизнес. Однако этот рынок, очень оживленный с оборотом более 1150 млрд. евро в 2016 году. Однако, чтобы создать автомобильную страховую компанию, создатель должен проинформировать себя о различных законах, регулирующих эту деятельность. Согласно действующим правилам, менеджер должен обладать навыками, необходимыми для страхования имущества физического или юридического лица. Таким образом, он должен сдать экзамен, чтобы получить разрешение на эксплуатацию и комплексную страховую лицензию. Это даст ему право предлагать услуги автомобильного страхования в городе, где он хочет работать.
После получения аккредитации проект может приступить к реализации. Первый шаг — составление бизнес-плана. Этот документ должен представлять долгосрочное видение основателя. В нем также должны быть указаны расходы, связанные с началом осуществления мероприятий, и прогнозируемый бухгалтерский баланс на следующие три года. Вся эта информация будет необходима для подачи заявки на финансирование со стороны банков или для привлечения инвесторов. После того, как руководитель проекта собрал необходимые средства, он может зарегистрировать свою компанию в CFE. Именно в ходе этого процесса необходимо выбирать правовой статус совместно с различными партнерами.
Кбис: важный документ для любого коммерческого предприятия
Страховая компания — это бизнес-истеблишмент. И как любая другая структура в этой категории, она должна быть зарегистрирована с SIN.
Это единственный официальный документ, подтверждающий юридическое существование компании. Этот документ содержит название компании, ее номер SIREN и код NAF. В нем также содержатся все данные, касающиеся директоров.
Первую копию Кбис бесплатно выдает канцелярия Коммерческого суда после регистрации компании. Этот документ будет полезен для многих административных процедур. Кроме того, это один из документов, необходимых для высвобождения средств, предоставленных банком. При покупке офисного оборудования или других ценных товаров продавец попросит предоставить ему этот документ. Наконец, это также необходимо, если вы хотите обратиться к сторонней компании с просьбой о продвижении агентства.
Кбисы будут полезны во многих ситуациях. Копия, выданная после регистрации, не позволит выполнить все обязательные формальности. Менеджер должен получить другие выписки в интернете. Для этого просто посетите специализированный сайт и заполните заявку. По истечении 72 часов менеджеры отправят запрошенный документ по электронной почте. Пожалуйста, обратите внимание, что за эту услугу взимается плата.