Эти статьи будут постоянным источником информации и советов по техническому обслуживанию BMW, а также, возможно, некоторых хитростей, позволяющих поддерживать ваш любимый BMW в исправном состоянии. Я также расскажу об общем техническом обслуживании, таком как замена масла, замена тормозных колодок и т. д., но, как правило, эти статьи будут информировать, советовать и просвещать вас о некоторых или большинстве менее известных гремлинов, которые, как правило, делают ваш опыт работы с BMW неприятным.
Незамерзайку для автомобиля оптом вы можете приобрести на https://himpk.ru/nezamerzajushaya-zhidkost-optom.
Посмотрим на двигатель.
На машинах с большим пробегом маленькая вакуумная трубка диаметром ¼ дюйма, которая соединяет впускной коллектор с клапаном холостого хода, имеет тенденцию разрушаться и расщепляться или даже полностью оторваться. Это заставит вашу машину колебаться при трогании с места, заикаться и промахиваться в течение секунды или двух, но затем успокаивается. Холостой ход также будет неустойчивым, и двигатель может даже заглохнуть при остановке. Это такой маленький элемент, и его так легко пропустить, но в советах по обслуживанию BMW вы всегда найдете «Как сделать» элементы, которые нигде больше не упоминаются! Трубку можно найти, стоя лицом к двигателю, с одним концом, торчащим из клапана холостого хода. Затем он проходит под впускными трубами (на более старых моделях 1992–1993 годов) к впускному коллектору, расположенному под узлом троса дроссельной заслонки. На более новых моделях трубка выходит из впускного коллектора и на несколько дюймов левее втыкается в клапан холостого хода. Просто возьмите трубу и потяните ее, чтобы убедиться, что она все еще в порядке. Его легко заменить, если есть подозрения, и он стоит всего несколько центов.
В то же время было бы неплохо проверить все вакуумные трубы на наличие утечек, затвердевания и растрескивания. Эти трубы в конечном итоге погибнут, и очень сложно диагностировать прерывистую неисправность, вызванную разрывом вакуумной трубы.
Некоторые внутренние проблемы.
Переключатели электрических стеклоподъемников иногда просто перестают работать без видимой причины, и их замена может быть довольно дорогой. Осторожно вытащите корпус выключателя из его крепления на центральной панели и отсоедините электрику от выключателя. Если вы сейчас посмотрите на переключатель, то увидите две стальные защелки по обеим сторонам переключателя, надежно удерживающие его в корпусе. Осторожно нажмите на эти зажимы и вытащите переключатель из корпуса. Кулисную часть переключателя теперь можно снять с корпуса переключателя, поддев ее тупым ножом. Просто будьте осторожны, чтобы не снять и не потерять внутренние детали, которые выпадут, если вы перевернете переключатель.
Теперь, когда вы внимательно посмотрите на внутреннюю часть коромысла, вы заметите небольшие выступы с обеих сторон, которые нажимают на переключатель под ним, чтобы активировать переключатель. Эти маленькие пластиковые выступы имеют тенденцию ломаться, делая переключатель бесполезным. Однако не отчаивайтесь, это легко исправить. Возьмите себе тюбик суперклея и приклейте заново отколовшийся кусочек, который должен лежать где-то в корпусе переключателя. Повторная сборка является процессом, обратным процессу разборки, но просто убедитесь, что коромысло не перевернуто, когда вы устанавливаете его в гнездо.
Ваш кондиционер оснащен пыльцевым фильтром, который расположен с правой стороны коробки передач под приборной панелью. Если этот фильтр периодически не заменять, поток воздуха из выпускных отверстий кондиционера значительно уменьшится. Чтобы добраться до фильтра, снимите нижнюю часть приборной панели, и вы увидите фильтр, расположенный на вершине горба коробки передач внутри корпуса. Просто отсоедините его и замените новым, который вы только что купили.
Если вы хотите сохранить свой драгоценный BMW навсегда, есть определенные важные моменты, которые вам придется регулярно выполнять, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии, и этот форум с советами по обслуживанию BMW поможет вам выполнить большую часть работы самостоятельно.
Чтобы поддерживать свой BMW в отличной форме, важно регулярно проводить техническое обслуживание. Тем не менее, иногда ломается какая-то мелочь, за которую дилеры могут взимать абсурдную сумму денег, и ремонт своими руками кажется ответом. В этих статьях я пытаюсь поделиться своим опытом, чтобы помочь домашнему механику с некоторыми сложными ремонтными работами.