Никто не хочет уехать в отпуск, и чтобы его автомобиль вышел из строя в дороге. Есть поломки, которых можно избежать, хотите знать, какие? Продолжайте читать!

Какие бывают поломки в двигателе?

Летом при высоких температурах и длительных поездках, количество поломок машин стремительно растет. Согласно отчету службы эвакуации, в прошлом году основной причиной оказания помощи на дорогах были аккумуляторные батареи, за которыми следовали проблемы с шинами и двигателем, частота которых выросла на 5,2% по сравнению с предыдущим годом. Однако большинства отказов двигателя можно избежать с помощью хорошего профилактического обслуживания.

Узнать о том, когда лучше провести капремонт двигателя, а когда лучше приобрести контрактный силовой агрегат можно на странице https://motortop.ru/pokupka-kontraktnogo-dvigatelya-ili-kapitalnyj-remont-chto-luchshe/ веб-ресурса компании «MOTORTOP». Далее описаны самые частые поломки в двигателе автомобиля.

Электронный блок управления двигателем

Этот блок управления является ключом к правильной работе двигателя, поскольку он управляет от зажигания до впрыска. Когда у вас есть проблема, обычно загорается сигнальная лампа неисправности двигателя, и автомобиль дергается или просто останавливается. Обычное дело, что необходимо перепрограммировать блок управления или заменить его.

Ремень ГРМ

Его функция состоит в том, чтобы синхронизировать движение шкива коленчатого вала с шестерней распределительного вала, чтобы клапаны открывались и закрывались в определенной точке. Этот ремень очень чувствителен к экстремальным температурам и обычно ломается из-за плохой сборки или износа, так как его необходимо менять каждые 80 000 — 130 000 километров. В результате двигатель будет расплачиваться за это, что сделает его поломку одной из самых дорогих.

Форсунки

Проблемы с инжектором обычно вызваны износом. В других случаях срок его полезного использования сокращается из-за низкого качества топлива или из-за наличия металлических частиц или грязи, которые блокируют цепь. Это одна из самых дорогих поломок, которая может быть в двигателе.

Прокладка головки блока цилиндров

Этот элемент обеспечивает идеальное соединение между головкой блока цилиндров и блоком двигателя, гарантируя, что моторное масло и охлаждающая жидкость не смешиваются во время сгорания, поэтому оно должно быть герметичным. Если прокладка протекает, двигатель деформируется из-за перегрева, поэтому рекомендуется как можно скорее заменить ее.

Топливный насос

Это устройство, которое работает с очень высоким давлением, поскольку оно отвечает за подачу правильного давления к форсункам в нужное время. Поскольку это прецизионная деталь, она может быть повреждена из-за низкого качества топлива, избытка воды в нем, металлических осколков, образующихся из-за трения или даже из-за сбоя в электрической системе.