Давайте рассмотрим правила, регулирующие использование электрических мотороллеров в Европе. Это устройство вышло за рамки простой игрушки для детей и стало отличной альтернативой мобильности как для подростков, так и для взрослых. В результате использование этого вида транспорта на дорогах общего пользования влечет за собой обязательства.
Условия движения
В последнее время французы проявляют огромное увлечение скейтбордами и другими одноколесными велосипедами, но особенно скутерами. Настоящее средство передвижения, как экономичное, так и экологическое, последнее становится все более популярным на улицах.
В рамках NVEI или новых индивидуальных электромобилей, мотороллеры нашли свое место на улицах, но в наших сердцах. Имейте в виду, что пользователи этих новых машин считаются пешеходами, поэтому они должны соблюдать правила дорожного движения. Например, необходимо пересекать отмеченные перекрестки, соблюдать светофоры и т.д.
Например, необходимо пересекать сигнальные перекрестки, повиноваться светофорам и т.д. Кроме того, этот тип транспортного средства должен ехать со средней скоростью, т.е. 6 км/ч. Однако, большинство мотороллеров разработаны со скоростью до 25 км/ч, что облегчает передвижение. В результате, законы, вступающие в силу с 2019 года, бросают вызов этому регламенту и позволяют мотороллерам передвигаться по велосипедным дорожкам с такой скоростью.
Электрические мотороллеры, обязательства пользователей
Законы, действующие на территории Франции, не обязывают пользователей носить средства безопасности для движения транспортного средства, по крайней мере, на данный момент. Тем не менее, настоятельно рекомендуется носить такое снаряжение, как шлем, коленные подушечки, подушечки для локтей, перчатки и другое. Также несмотря на то, что подавляющее большинство мотороллеров оснащены освещением, было бы безопаснее носить флуоресцентный жилет для езды в ночное время.
Что касается возраста, то просьба обратить внимание на то, что несовершеннолетние в возрасте до 14 лет ни при каких обстоятельствах не должны пользоваться мотороллерами на дорогах общего пользования и не должны подвергаться риску наказания. С другой стороны, владение водительскими правами еще не является обязательным. Кроме того, быть двумя на скутерах формально запрещено в их общих условиях, даже если закон еще не добавил ни слова на эту тему.