Команда Super Aguri F1 Team — это команда, основанная Агури Судзуки и Хондой в конце 2005 года. Команда была создана в спешке после увольнения Такума Сато компанией Honda F1. Это увольнение вызвало шоковую волну среди японских фанатов «Формулы-1». Поэтому Honda связалась с Агури Судзуки, бывшим очень популярным в Японии гонщиком Формулы-1 и владельцем автогоночной команды Autobacs Team Aguri, занимавшимся Формулой Ниппон (японская F 3000), японской Ф3, японской GT и Indycar в сотрудничестве с Fernandez Racing в США.
Штаб-квартира команды находится в Токио (Япония), а ее завод в Лиафилде (Англия) — в бывшем здании бывшей команды TWR Arrows. Многие сотрудники Super Aguri будут бывшими сотрудниками TWR Arrows. Агури и Хонда подписали сделку с компанией Menard Group, которая владеет заводом в Лиафилде и нанимает на работу механиков.
Гонка против времени для старта в F1
После того, как Aguri Suzuki решил принять участие в сезоне 2006 года, была запущена гонка на время для разработки одноместной модели. Первая цель заключалась в том, чтобы довести Honda F1 с сезона 2005 года до стандартов 2006 года. Но столкнувшись с отказом других команд Супер Агури, было найдено другое решение. Это решение пришло через Пола Стоддарта (Paul Stoddart), бывшего босса команды Minardi, который также владеет шасси Arrows A23 сезона 2002 года (в некотором роде четвертая жизнь производителя Arrows в F1). Stoddart продает шасси со стрелами Super Aguri. A23 модифицированы для получения Honda V8 и приведены в соответствие с правилами 2006 года, родился SA05. В то же время команда объявляет о разработке SA06 100% Super Aguri в течение сезона. SA06 будет хорошо прибывать в течение сезона, но покажет лишь эволюцию SA05.
Пилотами 2006 года стали Такума Сато и Юдзи Иде, вице-чемпион F3000 в Японии. Его быстро заменит резервный гонщик команды Франк Монтаньи (Franck Montagny) из-за отсутствия результата и опасной езды по трассе. На смену Монтаньи придет Сакон Ямамото, так как болельщики и спонсоры призывают второго японского гонщика.
Команда заканчивает сезон 2006 года на последнем месте в турнирной таблице
Сезон 2007 года станет лучшим в Супер Агури. SA07 — это эволюция Honda F1 2006 года, которая вызывает ярость Уильямса и Спайкера, которые обвиняют Super Aguri в том, что он не проектировал свое собственное шасси, как того требуют соглашения о согласии. За рулем остается Такума Сато, Сакона Ямамото переводят в резервный пилот, а британец Энтони Дэвидсон в составе команды Honda и протеже назначается вторым водителем. Сато наберёт четыре очка, что позволит команде финишировать девятой в чемпионате в пределах двух очков от родительской команды Honda F1 Racing.
Эти хорошие результаты не скрывают очень большие финансовые трудности, Агури Судзуки ищет инвесторов, он получает некоторые спонсоры, часто японские, но этого недостаточно, чтобы спасти команду.
Команда начинает сезон 2008 года с задолженностью, SA08 похожа на прошлогодний обзор Honda F1, который всегда вызывает гнев нескольких своих соперников. Такума Сато и Энтони Дэвидсон остаются постоянными водителями. Не имея денег, Super Aguri во время зимних тестов пробежали несколько гонщиков — Лука Филиппи, Андреас Зубер и Майк Конуэй, которые заплатили за тесты. Джеймс Росситер, тест-пилот Honda с 2005 года, также водит машину, чтобы принести как можно больше данных в SA.
Автомобиль оказался не так хорош, как его предшественник. Пилоты вернулись в последний ряд в квалификации, и после четырех гонок Агури Судзуки объявил о полном и окончательном выходе своей команды из Формулы-1.
В следующем году Агури Судзуки вошел в команду Aguri Autobacs Team Aguri в Super GT в Японии, в дисциплине, в которой команда все еще выступает в 2018 году. Супер Агури также вернулся к одноместным гонкам в чемпионате Формулы E между 2014 и 2016 годами.